Алиса
виртуальный голосовой помощник, созданный компанией «Яндекс». Распознает естественную речь, имитирует живой диалог, даёт ответы на вопросы пользователя и, благодаря запрограммированным навыкам, решает прикладные задачи. «Алиса» работает на смартфонах, в том числе «Яндекс.Телефоне», в автомобилях и в Яндекс.Станции. По данным «Яндекса», ежедневная аудитория голосового помощника «Алисы» составляет 8 млн пользователей, а месячная аудитория «Алисы» по состоянию на январь 2019 года составила 30 млн человек
В этих статьях, упоминается это определение:
19 неизбитых функций Яндекс-колонки
Когда у нас дома появилась Яндекс-колонка с голосовым помощником Алисой, никто толком не знал, что с ней делать...
Читать статью
Алиса научилась сканировать документы, читать вслух текст на фото и лучше распознаёт одежду
В умной камере голосового помощника Алисы появились новые возможности. Теперь Алиса умеет сканировать документы, читать вслух текст на фото и лучше распознаёт одежду
Читать статью
Алиса научилась первому иностранному языку
Алиса научилась первому иностранному языку. Им стал Турецкий язык. Что Дальше?
Читать статью
Весеннее обновление платформы Диалогов
Команда Яндекс.Диалогов подготовила большой пакет обновлений и сегодня представляет его сообществу разработчиков голосовых приложений в формате Dev Preview.
Читать статью
Утреннее шоу «Алисы» от «Яндекса» теперь можно персонализировать
Яндекс добавил возможность персональной настройки утреннего шоу голосового помощника «Алиса».
Читать статью
Как со мной связаться находясь в Ярославле
Я работаю по всей России, поэтому вы можете спокойно связаться со мной находясь в Ярославле!
Задавайте свои вопросы в форме обратной связи, и я с радостью отвечу на все вопросы!
Телефон:
+7(909) 281 35-20Почта:
maximco36895@yandex.ruДополнительная почта:
info@maxim-m.ruЯ в социальных сетях: