Алиса
виртуальный голосовой помощник, созданный компанией «Яндекс». Распознает естественную речь, имитирует живой диалог, даёт ответы на вопросы пользователя и, благодаря запрограммированным навыкам, решает прикладные задачи. «Алиса» работает на смартфонах, в том числе «Яндекс.Телефоне», в автомобилях и в Яндекс.Станции. По данным «Яндекса», ежедневная аудитория голосового помощника «Алисы» составляет 8 млн пользователей, а месячная аудитория «Алисы» по состоянию на январь 2019 года составила 30 млн человек
В этих статьях, упоминается это определение:
Необычный сценарий навыка — Алиса в роли ведущей настольной игры
Команда Диалогов поощряет необычные технические решения и сценарии, которые могут открывать новые направления в создании навыков.
Читать статью
Итоги онлайн-хакатона по разработке навыков Алисы и запись разбора навыков
27 июня прошел онлайн-хакатон по разработке навыков Алисы. Несмотря на новый формат, мероприятие прошло так же захватывающе и интересно, как и предыдущие!
Читать статью
Виды кнопок в Яндекс.Алиса
Разбираем различные виды кнопок, которые доступны для разработчиков навыков для Алисы. Все виды кнопок с подробным описанием и примерами в json.
Читать статью
Компания «Яндекс» представила обновленную умную колонку с управлением жестами
Компания «Яндекс» представила обновленную версию своей умной колонки с возможностью управлением жестами. Пользоваться станцией стало проще и приятней!
Читать статью
Алиса научилась сканировать документы, читать вслух текст на фото и лучше распознаёт одежду
В умной камере голосового помощника Алисы появились новые возможности. Теперь Алиса умеет сканировать документы, читать вслух текст на фото и лучше распознаёт одежду
Читать статью
Как со мной связаться находясь в Ярославле
Я работаю по всей России, поэтому вы можете спокойно связаться со мной находясь в Ярославле!
Задавайте свои вопросы в форме обратной связи, и я с радостью отвечу на все вопросы!
Телефон:
+7(909) 281 35-20Почта:
maximco36895@yandex.ruДополнительная почта:
info@maxim-m.ruЯ в социальных сетях: