Алиса
виртуальный голосовой помощник, созданный компанией «Яндекс». Распознает естественную речь, имитирует живой диалог, даёт ответы на вопросы пользователя и, благодаря запрограммированным навыкам, решает прикладные задачи. «Алиса» работает на смартфонах, в том числе «Яндекс.Телефоне», в автомобилях и в Яндекс.Станции. По данным «Яндекса», ежедневная аудитория голосового помощника «Алисы» составляет 8 млн пользователей, а месячная аудитория «Алисы» по состоянию на январь 2019 года составила 30 млн человек
В этих статьях, упоминается это определение:

Новые возможности для бизнеса: интеграции с Алисой
Алиса для бизнеса — это гибкие платформенные решения, которые помогут вам использовать Яндекс.Станцию или просто голосового помощника Алису в своём индивидуальном проекте.
Читать статью

Обзор на навык "Угадай персонажа". Как пользоваться
Дательный обзор и запуск навыка "Угадай персонажа". Как играть, какие правила и как найти персонажа загаданного персонажа.
Читать статью

Алиса разбудит Вас любимой песней
Теперь Алиса в качестве мелодии будильника может поставить любую понравившуюся песню или плейлист.
Читать статью

Разработка навыков для Алисы. Опыт работы с голосовыми интерфейсами, советы начинающим
Всего месяц назад мы захотели попробовать себя в создании расширения для функционала Алисы — навыков. По опыту общения в чате поддержки Яндекс Диалогов сложилось впечатление что уже есть, о чем рассказать.
Читать статью

Алиса научилась первому иностранному языку
Алиса научилась первому иностранному языку. Им стал Турецкий язык. Что Дальше?
Читать статью
Как со мной связаться находясь в Ярославле
Я работаю по всей России, поэтому вы можете спокойно связаться со мной находясь в Ярославле!
Задавайте свои вопросы в форме обратной связи, и я с радостью отвечу на все вопросы!
Телефон:
+7(909) 281 35-20Почта:
maximco36895@yandex.ruДополнительная почта:
info@maxim-m.ruЯ в социальных сетях: